Главная страница|Карта сайта|Обратная связь
МАЙ системная интеграция © 2010
 

Сервисный центр

Малые услуги, оказываемые вовремя, являются величайшими благодеяниями для тех, кто их получает. 
Демокрит.  

Время реакции на проблему – самый лучший показатель для людей, набирающих телефонный номер сервисного центра, в надежде решить свои проблемы. И, как правило, с помощью наших специалистов им это удается. Ведь только высококвалифицированный инженер может быстро и точно диагностировать неисправность, а затем качественно ее устранить.

Уровень сервисного центра можно определить по производителям, которые доверили ему гарантийное обслуживание своей техники. Сервисный центр ЦКТ «МАЙ» имеет авторизации Hewlett Packard, EMC, DEPO Computers  и предоставляет полный спектр услуг сервисной и технической поддержки ИТ-инфраструктуры заказчика.

Если у Вашей компании периодически возникают проблемы с компьютерной техникой и программным обеспечением, но Вы не хотите вводить дополнительную штатную единицу - системного администратора - можете воспользоваться ИТ- аутсорсингом.

Сервисный центр ЦКТ «МАЙ» расположен по адресу: Нижний Новгород, ул. Невская, д. 29, оф. 11.

Телефон: (831) 282-33-01.

График работы сервисного центра:

Понедельник-пятница с 09.00 до 18.00.

Сервисный центр ЦКТ «МАЙ» предоставляет широкий спектр сервисных услуг: 

  • инсталляция и настройка программных продуктов;
  • продажа компьютерного, сетевого оборудования и программного обеспечения, а также запчастей и комплектующих;
  • гарантийное обслуживание оборудования и послегарантийный ремонт, профилактика и модернизация системных блоков, серверов, ноутбуков, принтеров, плоттеров;
  • заключение договоров на постгарантийное, абонентское и техническое обслуживание;
  • поддержка программного и аппаратного обеспечения, сетевого и периферийного оборудования, систем телефонии, сетей и программного обеспечения;
  • администрирование и комплексная поддержка ИТ-систем: администрирование операционных и почтовых систем, администрирование СУБД, администрирование и техническое обслуживание ИТ-инфраструктуры.

Клиенты сервисного центра ЦКТ «МАЙ»:

МТС, METRO, AGC, Ридан, Абсолют Банк, РусВинил, Атомэнергопроект, Коммерческий банк Легион, Amway, Городисский и Партнеры, СИБУР-ЦОБ и другие.

Новости

23 октября 2017 В Нижнем Новгороде состоялась III региональная конференция «IT – Территория Диалога»

19 сентября 2017 ЦКТ «МАЙ» присвоено почетное звание Fujitsu «Партнер года по продвижению инфраструктурных решений»

12 сентября 2017 III региональная конференция «IT – Территория Диалога» в Нижнем Новгороде

11 сентября 2017 ЦКТ «МАЙ» на MERLION IT Solutions Summit

06 сентября 2017 ЦКТ «МАЙ» снова в топ-25 лучших региональных ИТ-компаний страны!

28 июня 2017 ЦКТ «МАЙ» и «Новые облачные технологии» подписали соглашение о партнёрстве

Все новости
Подписка на новости:

E-mail:

Мероприятия

19 октября 2017 III региональная конференция «IT – Территория Диалога»

18 мая 2017 Конференция «Современные альтернативные ИТ-решения»

09 февраля 2017 Конференция «Ваш центр обработки данных – центр бизнес-преимуществ»

Все мероприятия